3D печать — процесс чтения цифровой виртуальной 3D модели с последующим построением физического объекта. Печатающие головки выпускают вещество в точных ориентациях, которые могут производить сложные структуры, от ювелирных изделий до трехэтажных домов.

3D принтеры современности:

250 материалов

в основе SLA 3D печати (стереолитографии) лежит влияние проектора или лазера на жидкий фотополимер. Лазерный луч направляется в зону, где будут расположены стенки модели. Под влиянием луча жидкость затвердевает, после чего готовы слои поднимают над уровнем род

Современные 3D-принтеры могут создавать функциональные и полноцветные объекты с более 250 различных материалов, включая металлы, пластмассы, керамику, стекло, резину, кожу, стволовые клетки и даже шоколад.

В 100 раз быстрее: недавно, новаторские методы стереолитографии преуспели в производстве сложных форм со скоростью до 100 раз больше, чем традиционные 3D-принтеры. Строя из слоя фотореактивного жидкой смолы, было установлено, что применение различных световых длин волн селективно укрепляет смолу, когда она высвобождается, и таким образом достигается непрерывный печать. То есть не надо наносить несколько слоев.

Эффективность материала больше на 90%: Перспективные экономические и экологические издержки, 3D печать исключает огромное количество отходов, поскольку потребности в сырье уменьшаются на 90%.

3D-печать еще больше открывает возможности для массового настройки, демократического производства и систематического совершенствования.

Следующие 5 прорывов в 3D-печати (2019-2024)

  • Скорость 3D печати увеличивается на 50-100X
    Частота 3D-печати обычно ограничивается:

    количеством сил, которые может применить печатающая головка,
    скоростью нагрева принтера для индукции потока,
    скоростью перемещения самой печатающей головки.

Лаборатория MIT для производства и производительности недавно создала принтер в 10 раз быстрее, чем традиционные настольные модели, и в 3 раза быстрее, чем индустриальная система на 100 000 долларов. Достигнув рекордной скорости, команда MIT напечатала очки только за 3,6 минуты. Ускорение 3D-печати произведет революцию почти во всех отраслях, от розничной торговли до производства.

стабильные, доступные 3D печатные кварталы

Строительство и промышленность недвижимости будут испытывать перебоев в монументальных масштабах, поскольку 3D печатные дома предлагают более дешевые, экологически чистые альтернативы традиционному жилищному строительству. 3D печатные дома появились впервые в прошлом году в голландском городе Эйндховен, где нехватка художников увеличила спрос на эту технологию.

Наибольший 3D-принтер в мире

caption] Футуристические здания тратят меньше цемента, сокращают расходы и ресурсы. Недавно, стартап под названием NewStory смог построить 100 домов за 8 месяцев примерно за $ 6000 каждый.

  1. Убедительные и вкусные 3D печатные стейки и гамбургеры в прекрасных ресторанах на Земле и в космосе

3D печать мяса с использованием белков на основе растений обеспечит более устойчивое решение для питания растущего населения мира. Животноводство производит от 14,5 до 18% глобальных выбросов парниковых газов, вызванных человеком. Однако, 3D-печатное мясо может обеспечить такое же удовольствие потребления мяса без вредных воздействий на окружающую среду. В течение следующих пяти лет расходы снизятся, а текстура улучшится. Израильская компания Chef-it и NovaMeat компании Giuseppe Scionti уже имеют успех в этой сфере.

  1. Металлические 3D принтеры обгоняют пластмассовые
    Подготовьтесь к появлению 3D печатных украшений, деталей автомобилей и самолетов, посуды и прототипов. 3D-металлические принтеры не только устранят отходы в производстве, но и создадут более легкие детали, имеет особое значение для авиационной конструкции.

    Эта технология будет становиться все более доступной и на потребительском уровне, обеспечивая большую гибкость в дизайне продукции, чем традиционные пластиковые принтеры.

  1. «Hey» или «Эй» будет чаще используемой командой в проектировании

«Hey Cogni, создай для меня новую пару обуви, 40-го размера, с нагрузкой для моего веса» — это фраза, которую мы, вероятно, будем использовать в ближайшие пять лет. Умные 3D-принтеры с обработкой естественного языка, генеративных дизайном с использованием AI и возможностями настройки позволят безупречно разрабатывать дизайн.

«Подумайте о полном индустрию моды, которая не имеет резки, размеров и отходов, и которая может создать одежду на заказ, обувь, ремни, аксессуары, продукты питания», — отметил Ави Райхенталь. «Не будет ни одной отрасли, которую пощадила следующая волна аддитивного и генеративного дизайна».

 

История электронных носителей информации начинается еще с прошлого века. За это время запоминающие устройства смогли содержать в себе значительно больше битов информации, а их размеры уменьшились в сотни раз. Первые электронные запоминающие устройства могли вместить лишь несколько килобайт (103 байт) и были размером с кассету. Нынешние запоминающие устройства могут содержать десятки, сотни гигабайт (109 байт) и быть размером с сим-карту.Однако технологический прогресс невозможно остановить и все эти терабайты (1012 байт) или петабайт (1015 байт) уже сейчас помещаются в молекулах ДНК. Известно, что молекула ДНК несет в себе информацию, которая в будущем используется организмом для того, чтобы создать его таким, какой он должен быть. Соответственно, молекулы ДНК каждого человека различны. Замечена способность к хранению больших объемов информации заставила ученых начать активные исследования этого явления.
Использование молекул органической химии в электронике течение последнего десятилетия уже дало свои результаты. Ведь созданы носители информации размером с молекулу, а также нанороботы, которые убивают вирусы в организме или меняют молекулы клеток с целью лечения генетических заболеваний. Сейчас ученые активно развивают направление использования молекул кислоты ДНК для запоминания и считывания информации. Еще в 2012 году ученым удалось записать несколько изображений, а также JavaScript программу размером 700 килобайт, что влезли в 55000 отдельных сегментов молекулы ДНК.

Передача информации происходит не электрическим способом, а с помощью подачи бинарной последовательности нуклеотидов: аденин — логический «0», тимин — логическая «1».

Ограничения: по закону Мура нормальная работа электроники обеспечивается только в случае, если она имеет размеры не менее 2 нанометров. Это означает, что когда разработчики придут к созданию столь малых устройств, развиваться дальше (разрабатывать меньшие накопители) уже не будет возможности.

Проблема использования ДНК в качестве запоминающего устройства напрямую связана с производством кремниевых накопителей, которые хотя и так довольно маленькие, но имеют недостатки. Есть определенные ограничения размеров таких накопителей. При этом объемы информации постоянно растут и уже в 2040 году производство кремниевых накопителей нужно увеличить в сотни раз, что также будет занимать много места.

С записью информации связано большое количество проблем, которые необходимо решить ученым. Прежде всего — это качество записываемой информации, ведь не всегда удается полностью получить файл с такого носителя путем передачи или запись неверных данных. Также важна плотность кодированной информации чтобы повысить скорость загрузки информации.

Результаты первых опытов с ДНК: когда было выгружено текстовый файл с надписью «Hello World», он записывался, а затем считывался 21 час.

Сейчас скорость стала значительно больше, и ученые прогнозируют, что такие носители в будущем смогут передавать информацию с гигабитной скоростью. Журнал Science опубликовал опыты, где были проведены эксперименты с 21 различными алгоритмами передачи информации, и с помощью методики фонтанного кода удалось записать в молекулу ДНК следующие данные, которые успешно считывались с носителя:

подарочную карту Amazon
операционную систему Kolibri OS
один видеофайл
компьютерный вирус

        На основе проведенных опытов ученые установили, что один грамм нуклеиновой кислоты (ДНК) может содержать до 215 петабайт информации (215000000 гигабайт).

Такие гиганты как Microsoft и Intel постоянно финансируют компании, занимающиеся исследованиями ДНК, поэтому в ближайшем будущем мы будем иметь возможность получить носители памяти размером с несколько молекул и сверхбыстрой способностью считывания информации. Это не первый миниатюрный прибор, мы сможем увидеть, ведь уже сейчас начинают активно использоваться квантовые компьютеры размером с насекомое и производительностью в несколько сотен современных ПК. Поэтому нас ждет интересное будущее, где робототехника и программирования становятся движущей силой любых процессов.

В школе RoboCode мы готовы к таким изменениям и обучаем наших учеников быть частью этих событий, быть теми, кто будет вносить свой личный вклад в развитие этих ведущих сфер. Начиная с малых деталей мы даем ребенку мощную базу знаний по робототехнике и программирования, а также формируем определенный стиль мышления (нестандартное решение проблем и создания продуктов, которые будут удовлетворять потребности человека в ближайшем будущем).

Учитесь с нами, чтобы быть на передовой развития ИТ, иметь возможность реализовать себя в раннем возрасте и быть финансово независимыми в современном мире, где только интеллектуальный труд способна ускорять развитие страны!

 

Так сложилось, что в нашей компании работает действительно много креативных и амбициозных людей. Поэтому-то пришла такая мысль: почему бы не провести среди наших сотрудников «Конкурс идей»? Ведь желающие поделиться интересными мыслями всегда, а тут еще и вознаграждение получить можно. На том и решили. Чтобы все было честно, каждый участник должен был поставить определенное количество баллов всем предъявляемым проектам. Определив максимальное количество баллов мы получили победителя! Знакомьтесь, Eugeen Petrikeev со своей идеей «РОБОТ-ВОСПИТАТЕЛЬ»!

Моя идея — это «робот-воспитатель» или более научно «автоматизированная система контроля поведения на уроках».

Эта идея достойна победы, потому что у нас школа робототехники, а значит у нас на уроке все должно быть максимально роботизированным, чтобы у детей тоже возникал интерес к тому, как это все работает. Чем больше роботизированных платформ будет присутствовать на уроке, тем больше и самому захочется создать собственного робота.

Так, Женя намерена сконструировать такого робота и внедрить его в школах RoboCode. Это будет дополнительной мотивацией для детей, так как они будут видеть реальный проект, который можно создать, старательно учась по нашим программам, потенциал, к которому нужно стремиться.

P.s .: Женя кстати один из наших топовых преподавателей.
Ждите от нас новинок, ведь мы чем вас удивить 🙂

 

Компьютерные игры берут свое начало еще с прошлого века. Такие игры, как PacMan, Tetris, Mario, разработанные в 90-х годах, стали легендарными по всему миру. Это было начало развития компьютерной игровой индустрии, которая на сегодняшний день набрала невероятно быстрых оборотов. Сейчас компьютерная игра — это не просто развлечение, это настоящее изобретение программистов в команде с дизайнерами, что, собственно, создают игры. Развитие компьютерных игр можно заметить невооруженным глазом. Если первые были плоскими в «2D» пространстве, уже считалось чем-то невероятным, то со временем появились 3D игры, которые позволяют почувствовать себя участником определенных событий.

Сейчас считается, что создавать компьютерные игры — это настоящая «золотая жила» для разработчика. Специалист данного профиля нужен каждой компании, поэтому спрос на таких специалистов значительно повысился за последнее десятилетие, и компании готовы платить большие деньги за хорошего разработчика. Например, молодой специалист этой отрасли может сразу получать от $ 2500 за месяц. Средний доход от выпуска игры также значительный, порядка $ 95 млрд. Ежегодно. Считая, что затраты на разработку игры минимальны, вся прибыль распределяется между участниками, работали над ее созданием. Обычно именно продажа цифровых ключей внутри игры приносит миллионные прибыли (более 50% от общей суммы). Кроме этого, крупные компании создают также дополнительные продукты с целью большего привлечения и удержания игрока в процессе гейминга. Сейчас игроки готовы отдавать большие средства только ради того, чтобы получить какое-то дополнительное визуальное оформление своего персонажа. Цены на такие дополнительные предметы могут достигать десятков тысяч долларов.

Еще одним направлением развития компьютерных игр является актуализация киберспорта. Сейчас это большие события, которые проводятся на уровне с большими футбольными чемпионатами, где призовые фонды составляют миллионы долларов. Таким образом, киберспорт все больше становится ближе к обычным людям. Некоторые страны, как Финляндия и Китай, уже внесли киберспорт официальным спортивных дисциплин и проводят чемпионаты на государственном уровне. К тому же, сейчас решается вопрос о внесении киберспорта в состав официальных спортивных дисциплин всемирной олимпиады.

Развитие компьютерных игр не стоит на месте и охватывает с каждым годом все больше новых технологий. Популярные компании готовы инвестировать большие деньги, чтобы именно их игра стала первой на рынке в технологическом аспекте. Последним из таких примеров являются игры с поддержкой виртуальной (VR) или дополнительной реальности (AR). Успешный запуск игр спровоцировал активную разработку оборудования в виде VR- очков. Инвестиции в данную отрасль превышают $ 3 млрд.

Современный разработчик игр не должен знать большое количество информации о том, как работает компьютер, прежде всего, он должен быть креативным и знать как работает та или иная программа для разработки игр. Создавать собственное ядро ​​для игры не имеет смысла, так как современные и известные движки (Source, Unreal Engine и Unity) уже имеют готовые инструменты, которые только нужно научиться правильно использовать. В школе RoboCode дети могут выбрать курс обучения Unity, где ребенок научится работать с программой Unity и выучит язык программирования C #, которая, собственно, и используется в большинстве программ для создания игр. С # — язык объектно-ориентированного программирования. Изучение принципа ООП дает возможность в дальнейшем быстро понимать другие популярные языки программирования, как: Java, JavaScript, Python и др ..

Первый курс будет основанным, ориентированный на теоретические знания и создания игр в 2D. Обычный платформер, арканоид и стрелок звездных сражений — это то, на чем можно научиться программировать более сложные игры. Ребенок должен понять из чего состоит игра, и что необходимо сделать, чтобы достичь желаемого результата. После создания нескольких учебных игр каждый ученик имеет возможность создать собственную игру. Далее необходимо научиться создавать самостоятельно 3D модели, поведение объектов, которые будут использованы в игре. Каждый пользователь программы имеет возможность продавать свой проект и размещать ого в публичном доступе.

Если проект будет интересным, то он может приносить первый доход. Создавать игры можно не только для компьютера, а также для смартфонов или игровых консолей. Создать полную игру с интерфейсом и настройками — это то, что можно изучить, посетив курс с Unity в школе RoboCode. Такое начало может стать успешным стартом карьеры ребенка-разработчика еще в школьном возрасте.

Видео о наших программах курсов Unity и Constract можно посмотреть по ссылке:

 https://youtu.be/IGg2S0V9FVw

 

 

TOP

Спасибо что оставили заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время