8-10 Лет


Набираются дети одного возраста и уровня

12 мест


Группа состоит максимум из 12 человек, 2 преподавателя

36 занятия в году


Длительность занятия 1 час 50мин, 1 раз в неделю

1200 грн/мес


Курс рассчитан на учебный год

описание

В первый год обучения ребенок познакомится с увлекательным и одновременно сложным миром технологий: робототехники и программирования. Получит серьезную мотивацию заниматься точными науками и очень практические знания в физике, электротехнике, математики и программировании.  Благодаря этому, к концу года, сможет составить схему устройства с 5-6 датчиками и запрограммировать их работу. То-есть создать сигнализацию или парктроник или домашнюю метеостанцию. Все это время ребенок будет создавать технологические проекты, приучаясь доводить дело до конца, получать конкретный результат, мыслить в формате: что нужно сделать, что бы получить результат? Также  ребенок научится работать в  команде и мыслить как предприниматель.

Что дети выучат?

01

Первая четверть

Основы программирования в Скречт, создание игр. Алгоритмы, операторы, переменные, условия, циклы и т.д.  Знакомство с Ардуино и основами схемотехники, закон Ома, работа с цифровыми портами. Подключение и программирование работы датчиков: кнопка, светодиод, зумер, ИК датчик объекта, трехцветный светодиод, LM35 – датчик температуры, датчик уровня воды, линейка светодиодов, датчик освещенности. В итоге создание системы безопасности, которая работает только ночью.
02

Вторая четверть

Основы робототехники и программирование в АрдуБлок, системы умного дома. Ученики изучат и создадут проекты с больше чем 20 датчиками(кнопка, светодиод, фоторезистр, дальномер, LCD дисплей, потенциометр, датчики движения, присутствия, влажности, температуры, серво двигатели и т.д.). Научимся управлять сервоприводом с помощью джойстика, запустим роботизированую платформу используя реле и джойстик. Учимся создавать алгоритмы, что будут ограничивать влияние «человеческого фактора» при ручном управлении системой.  
03

Третья четверть

Основы программирования мобильных приложений. Создание простейшей игры под Андроид: движение объекта при нажатии кнопки. Разбираемся  со встроенными в телефон или планшет датчиками, какие они есть, что они делают и пишем игру в которой нужно ловить баланс. Создаем игру на телефон, считывающую движения человека. Управление роботом с телефона. Работа с акселерометро, блютуз модулем и т.д.  Напишем приложение для управления роботизированой машинкой с помощью вращения телефона.
04

Четвертая четверть

Работа с подпрограммами в АрдуБлок, научимся рефакторить программный код, дополнять библиотеки движения авто, добавим методы для управления подсветкой (повороты, стопы, фары, задний ход и т.д.). В качестве итогового проекта, создадим умное устройство для дома, с управлением через мобильный телефон.

Креативность

Решение проблем

Командная работа

Сотрудничество

Процедурное мышление

Построение социальных навыков

У вас появились вопросы?
Оставьте свои контактные данные или перезвоните по тел. 044 247 68 72
TOP

Спасибо что оставили заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время